English Русский

Сложные позиции Не догоним, так согреемся. Не кончим, так посмеемся. Не достигнем вершин блаженства, так мышцы подкачаем. Не окунемся в пучину страсти, так попробуем что-то новое… В общем, речь пойдет о сложных сексуальных позах Камасутры. Это позы для физически развитых, активных партнеров так как требуют не только умение, а так же физическую силу с обязательным предварительным разогревом мышц, во избежание травм, которые могут возникнуть во время секса у неподготовленных партнеров. Половой акт, содержащий сложные позы, иногда похож на испытания для обоих партнеров. В этих позах каждый из партнеров может выполнять активную роль, при этом второй партнер не может позволить себе расслабиться. Выполнение самых сложных позиций может потребовать высокой степени гибкости даже от безрассудно смелых пар, а позиции вниз головой дают возможность достичь более яркого оргазма, особенно когда все тело вовлечено в поддержание определенного ритма.


 
Все позы из камасутры онлайн.
В хорошем качестве hd720! Начать просмотр?
   
Добро пожаловать в самую большую
в мире анимированную энциклопедию Камасутры!
на www.KamaDay.com
         
В омут головой
Скажем сразу, эта поза для продвинутых пользователей, ведь выполнить ее ох как непросто! Для начала опустись на колени и положи голову на руки. Твой парень должен встать сзади, приподнять тебя за лодыжки так, чтобы твое тело оказалось практически перпендикулярно ...
Чувственная поддержка
Твои ноги вокруг его талии, твои руки вокруг его шеи, ты выгибаешь спину, и твой таз плотно прижимается к его тазу, ты скользишь на его члене, все ближе и ближе подбираясь к фееричному оргазму. Звучит романтично? Значит, пришло время опробовать эту позицию ...
Очертя голову
Хочешь получить от секса по-настоящему сильные ощущения? Тогда пришла пора освоить эту позицию. От стандартной позы мужчина сзади она отличается тем, что твоя голова и туловище свешиваются с кровати вниз. Это увеличивает приток крови к голове, а потому заметно ...
В ногах правда есть
На самом деле начать заниматься сексом в этой позе не так сложно, как кажется на первый взгляд. Хотя, конечно, у тебя должна быть очень приличная растяжка. Итак, если ты периодически посещаешь занятия по йоге и жаждешь новых впечатлений от секса – дерзай ...


© 2010 KAMADAY.com | | Искусство любви «Камасутра»

Difficult position If don’t catch, just warm up. If don’t finish, so just laugh. If don’t reach the peaks of bliss, then just pump up muscles. Do not plunge into the abyss of passion, so try something new ... In general, it will focus on the complex sexual positions. This position is for physical development, active partners as they require not only the ability, as well as physical force with the obligatory pre-heating of the muscles to avoid injuries that can occur during sex among untrained partners. Sexual intercourse, containing complex poses, sometimes like a test for both partners. In these positions, each partner can play an active role, while the other partner can not afford to relax. Performing the most difficult positions may require a high degree of flexibility, even from adventurous couples, and head-down position make it possible to achieve more vivid orgasm, especially when the whole body involved in maintaining a certain rhythm.

     
Welcome to the largest in the World!
Kama Sutra animated web encyclopedia at
www.kamaday.com
         
In the maelstrom of head
Let us say at once, this position is for advanced users, because to complete it, is not so easy! For a start get down on your knees and put your head in down in your hands. Your boyfriend must stand behind, lift you by the ankles so that your body was almost perpendicular to the floor, and ...
Sensory Support
Your legs around his waist, your hands around his neck, you arches your back, your hips firmly pressed against his pelvis, you slip on his penis, getting closer and closer and closer to the enchanting orgasm. Sounds romantic? So, it's time to try this position. One BUT! Your young man should be in very ...
Headlong
Want to get a really strong feelings from sex? Then it's time to master this position. From the standard poses man behind this position difference is in that your head and torso are hanging down from the bed. It increases blood flow to the head, and therefore significantly enhances ...
In foot there is truth
In fact, having sex in this position is not as difficult as it seems at first glance. Although of course, you must be very flexible. So, if you regularly attend classes of yoga and crave new experiences of sex – cheers! Let down your leg bent at the knee on your partner's shoulder when he starts to ...

Let us know if you have some difficulties or troubles in understanding or practicing any tutorials given here. If you have found some sex positions not mentioned here we kindly request to let us know...
© 2010 KAMADAY.com