English Русский

Смешанные позиции Позы Камасутры, которые выходят за грани разделов присутствующих у нас на сайте. Они могут быть переходными от одной позиции к другой или совершенно новыми. Заниматься сексом в смешанных позах - самый лучший, верный, простой и естественный способ разнообразить свою интимную жизнь. Обладая друг другом в этих позах, вы добьетесь того, что ваши ощущения никогда не утратят своей яркости и остроты, а сексуальный акт никогда не превратится в рутину и в отбывание тяжелой повинности. Смешанные позиции предоставляют любовникам невероятный по богатству и разнообразию арсенал для любовных наслаждений, способных удовлетворить даже самых взыскательных, чутких и привередливых любовников. Большинство из этих поз на удивление просты, просты настолько, что практиковать их может практически каждый. Некоторые же из них потребуют от вас определенной физической подготовки, но и здесь практически любой, достаточно гибкий и физически развитый молодой человек с успехом сможет применить их на деле. Смешанные позы одни из самых оригинальных позиций, которыми можно приукрасить свой половой акт, получая при этом массу удовольствий и новых ощущений.


 
Все позы из камасутры онлайн.
В хорошем качестве hd720! Начать просмотр?
   
Добро пожаловать в самую большую
в мире анимированную энциклопедию Камасутры!
на www.KamaDay.com
         
Прямой угол
Этот аттракцион только для гибких девушек! Ложись на бок, одну ногу вытяни на кровати, другую подними вверх. Твой мужчина должен оседлать лежащую на постели ногу, войти в тебя, а вытянутую вверх ногу положить себе на плечо. Данная поза позволит ему двигаться не ...
Эротический аккордеон
Хочешь полностью подчинить его своей воле? Тогда уложи своего бойфренда на спину и попроси его подтянуть колени к груди. Расставь ноги и усядься на него сверху, чем плотнее он прижмет колени к груди, тем легче тебе будет оседлать его. После этого начинай ...
Лихая наездница
Поза «женщина сверху» предполагает не меньше вариаций, чем позиции, в которых доминирует мужчина. К примеру, ты можешь оседлать его боком, так словно решила покататься на лошадке в женском седле (если помнишь, до двадцатого века дамы скакали на ...
Карусель
Хочешь прокатиться на сексуальной карусели? Тогда внимательно изучай нашу инструкцию! Устройтесь на постели валетом, затем приподнимитесь на локтях. Ты переносишь свое тело на партнера, так чтобы он мог войти в тебя, и обхватываешь ногами его тело ...
Ноги вверх
Любишь эксперименты в постели? Тогда отработай на своем парне эту головокружительную позицию. Усади своего молодого человека на пол, попроси развести ноги в разные стороны и слегка согнуть их в коленях. Упрись ладонями в пол, оседлай его и закинь ноги ему ...
Любовные качели
Если ты любишь быть сверху, но стандартная поза «Наездница» тебе порядком поднадоела, самое время покататься на качелях. Оседлай ничего не подозревающего партера, так, словно ты собираешься заняться сексом в стиле скачек на Диком Западе ...
Триумфальная арка
Займитесь любовью в классической позе «сидя», затем выгни спину и откинься назад, так чтобы твоя голова оказалась между ног партнера и схватись руками за его лодыжки. Попроси своего мужчину нагнуться вперед, и начни совершать фрикции, скользя вверх-вниз ...
Х-файлы
Хочешь почувствовать себя сладострастной женщиной-кошкой? Тогда оседлай своего партнера спиной к нему, затем вытяни ноги к его плечам, опустись грудью между его ног и начни скользить на его члене вверх и вниз. Освоившись, начни чередовать стандартные фрикции с ...
Инь и ян
Ты считаешь, что мужчина и женщина должны быть во всем равны? Тогда тебе стоит опробовать эту позицию! Она прямо-таки воплощает идею сексуального равенства, поскольку в ней вы оба двигаетесь в равной степени. Конечно, вам не удастся совершать мощные ...
Любовный треугольник
Нет, мы не предлагаем тебе заняться сексом втроем. Мы предлагаем тебе освоить эту во всех отношениях чувственную позицию. Лежа на спине, подними ноги вверх. Правую ногу отведи в сторону, так чтобы она находилась под прямым углом к туловищу, и возьмись ...
На краю
Пусть он почувствует себя шейхом, отдыхающим на высоких подушках гарема, тебе же отводится роль умелой наложницы, которая должна вознести своего господина на вершину блаженства. Правда, возможно, в этой позе ты вознесешься на нее быстрее своего ...
Электронасос
Любишь, чтобы в постели доминировал партнер? Тогда попробуй эту экзотическую сексуальную позицию. Ложись на животик, твой молодой человек должен сесть сзади, поставив ноги перед собой. Немного откинувшись назад, он сможет войти в тебя и начать совершать ...


© 2010 KAMADAY.com | Не забудьте выбрать искусственные елки киев http://xn----ctbjabnfkfjsa1cbaqo5m.in.ua. | Искусство любви «Камасутра»

Mixed positions In this section, positions that go beyond the limits of sections present in our site. They may be a transition from one position to another, or completely new. Having sex in mixed poses - the best, loyal, simple and natural way to diversify your intimate life. With each other in these positions, you will ensure that your feelings will never lose its brightness and sharpness, and the sexual act will never become a routine and a heavy serving of guilt. Mixed positions give lovers incredible richness and diversity of the arsenal for the pleasure of love that can satisfy even the most demanding, sensitive and fastidious lovers. Most of these poses are surprisingly easy, just so that almost everyone can practice them. But some of them require some physical training from you, but here almost any sufficiently flexible and physical developed young people are successfully able to apply them in practice. Mixed poses one of the most original positions, which can embellish your sexual act while gaining a lot of pleasure and new sensations.

     
Welcome to the largest in the World!
Kama Sutra animated web encyclopedia at
www.kamaday.com
         
Right angle
This ride is only for the flexible girls! Lie down on the side and pull one leg on the bed, the other is raised. Your man should ride leg lying on the bed, penetrate you, and draw up your other leg to put on his shoulder. This position will allow him to move not only forward and backward, but ...
Erotic Accordion
Do you want to fully submit him to your will? Then lay your boyfriend on his back and ask him to pull his knees to his chest. Legs apart and sit on top of him, the denser it will squeeze your knees to the chest, the better you will ride it. Then start to move. At first commit superficial frictions ...
Dashing rider
Pose "woman on top" involves no less variation than the position in which the male-dominated. For example, you can ride it sideways, so he decided to ride a horse in the women's saddle (if you remember, before the twentieth century ladies rode on horseback exclusively so) ...
Carousel
Want to ride on the sex carousel? Then carefully study our instruction! Arrange on the bed head to toe, and then rising on your elbows. You endure your body on your partner, so that he could penetrate thee, and bow his body with your legs. During the frictions he must maintain your hips with ...
Legs up
Do you love experiments in bed? Then work it off this dizzying position at your boyfriend. Seating a young man on the floor, ask him to spread his legs in different directions, and slightly bend his knees. Put your palms against the floor, saddle him and cast legs on his shoulders ...
Love swing
If you love to be on top, but you are fed up with the standard pose "Rider", it's time to ride on the swings. Ride the unsuspecting stalls, as if you're going to have sex in the style of racing in the Wild West, and then ask him to sit down. Clutching his buttocks, and ask him to support you ...
Arch
Make love in the classic pose of "sitting", then bend your back and lean back so your head is between the legs of a partner and put your hands on his ankles. Ask your man to bend forward, and strive to make frictions, gliding up and down. The stronger your boyfriend bends forward, the ...
X-Files
Want to feel like a voluptuous cat-woman? Then the saddle of your partner back to him, and then pull legs to his shoulders, lower the breast between his legs and start to slide on his penis up and down. Learn, start to alternate standard frictions with the movements back - forward ...
Yin and yang
Do you think that a man and woman must be all equal? Then you should try out this position! It really embodies the idea of sexual equality, since both of you are moving in equal measure. Of course, you can not make strong frictions, but you can slowly sway towards each other ...
Love Triangle
No, we do not suggest you to have sex with third person. We suggest you this in all respects sensual position. Lying on your back, lift your feet up. Take your right leg to the side, so that it extends at right angles to the body, and take the right hand of the right knee. Your boyfriend should ...
On the edge
Let him feel like Sheikh, resting on high cushions harem, you also play the role of skilful concubines, which should offer up his master at the top of bliss. True, perhaps, in this position you will fly away faster than your young person. After all, you can completely control the depth and angle ...
Electric pump
You like to dominate your partner in bed? Then try this exotic sexual position. Lie down on the tummy, your young person should sit in the back and put his feet in front of him. Leaning back a little, he can penetrate you and begin frictions, rocking back and forth. During frictions rely on ...

Let us know if you have some difficulties or troubles in understanding or practicing any tutorials given here. If you have found some sex positions not mentioned here we kindly request to let us know...
© 2010 KAMADAY.com