English Русский

Позиция на боку Позы Камасутры на боку очень популярны среди партнеров, поскольку предоставляют широкие возможности для активности обоих: это и крепкие объятия, и переплетение тел, а также поцелуи и возможность смотреть друг другу в лицо. Но эта позиция не должна походить на классическую миссионерскую позицию. Один из вариантов, позволяющий проявить во всей полноте нежность, предусматривает, что партнеры лежат бок о бок, повернувшись лицом друг к другу. Еще лучше, если один из вас положит ногу на бедро или талию другого. Возникает ощущение полного генитального контакта, дающего простор для прикосновений в различных точках тела, для введения пениса или ласк партнера. Это одна из самых беззаботных позиций в сексе, удобная для крепких объятий или для совместного сна. Вы можете попытаться обнять партнера ногами вокруг талии, если, конечно, постель достаточно мягкая или ваш партнер достаточно легок, чтобы не придавить вам бедра. Или можно лежать, вытянув ноги и упираясь ими друг в друга, – это слегка ограничивает движение, но дает возможность женщине удерживать пенис между бедрами. В то же время мужчине легко целовать как губы женщины, так и ее груди при незначительном изменении позиции, сохраняя плотный контакт половых органов. Именно поэтому боковая позиция является одной из наиболее интимных. Эта позиция для тех, кому нравится медленный глубокий контакт, и по этой причине не подходит для тех, кто предпочитает быстрый ритм.


 
Все позы из камасутры онлайн.
В хорошем качестве hd720! Начать просмотр?
   
Добро пожаловать в самую большую
в мире анимированную энциклопедию Камасутры!
на www.KamaDay.com
         
Дзен – сенсуализм
Отличная поза для того, чтобы сделать паузу и растянуть процесс занятия любовью. Если вы чувствуете, что немного устали, перевернитесь на бок (постарайтесь сделать это максимально аккуратно, чтобы не прерывать фрикции), сплетитесь ногами будто вы два влюбленных ...
Тряпичная кукла
Главное, что требуется от тебя в этой позе – максимально расслабиться. Чем более «ватными» будут твои ноги, тем более яркие ощущения ты испытаешь. Устройся на боку, для дополнительной опоры положи под голову подушку. Твой партнер должен просунуть ...
Сладострастная бомба
Эта модифицированная вариация позы «Ложки» подойдет тебе в том случае, если половой член твоего партнера довольно скромного размера. Чтобы добиться максимальной стимуляции всех зон вагины, лежа на боку, вытяни перед собой ноги. Твое тело должно принять ...
Вид сбоку
Хочешь привнести в интимную жизнь немного новизны, но не готова к акробатическим кульбитам? Нет ничего проще! Ложись на бок, спиной к партнеру. Пусть он, стоя на коленях, просунет свое колено между твоих ног и войдет в тебя. Одновременно с этим ты должна ...
Крест – накрест
Любишь заниматься сексом, лежа на боку? Тогда давай освоим эту позицию. Вы оба лежите на боку, перпендикулярно друг другу, ты медленно поднимаешь ногу, и он входит в тебя. Во время фрикций мужчина должен поддерживать тебя за плечи, а ты упираться ...
Десертная ложка
Поза «Ложки» идеально подходит для неспешного утреннего секса. Мягкие, неспешные, не слишком глубокие фрикции окончательно развеют остатки сна, и уже через некоторое время ты захочешь перейти к более активным действиям. Однако для того, чтобы ...
Клин клином
Поза предназначена для любителей новых ощущений. Ляг на бок, подними одну ногу, другую вытяни на кровати. Мужчина входит в тебя из положения сидя, твоя поднятая нога лежит у него на плече. В этом положении твой партнер может двигаться не только вперед-назад, ...
Паучья сеть
Иногда стоит немного поменять положение, и стандартная поза для занятий сексом подарит вам обоим совершенно особые ощущения. Например, занимаясь любовью на боку, ты можешь обхватить ногу своего бойфренда своими ногами и глубоко прогнуться в ...


© 2010 KAMADAY.com | Секс шоп Харьков | Искусство любви «Камасутра»

Position on the side Position on the side is very popular among the partners as it provides opportunities for the activity of both: it's close embrace, and intertwining of bodies, as well as kissing and the ability to watch each other's faces. But this position should not resemble the classic missionary position. One option allows you to show affection in its entirety, provides that the partners lie side by side, facing each other. Even better, if one of you put his foot on the hip or waist of another. There is a feeling of genital contact, giving room for touches at various points in the body, for the penetration of penis or fondling of partner. This is one of the most carefree positions in sex, easy to embrace or to co-sleep. You can try to embrace the partner legs around the waist, unless, of course, the bed soft enough or your partner is light enough so as not to crush your hips. Or you can lie down, legs stretched out and resting them at each other - it is slightly limited movement, but allows a woman to hold penis between the hips. At the same time it is easy for men to kiss the lips of women, and her breast with a slight change in position, maintaining close contact of sexual organs. That is why the side position is one of the most intimate. This position is for those who like slow deep contact, and therefore not suitable for those who prefer a fast rhythm.

     
Welcome to the largest in the World!
Kama Sutra animated web encyclopedia at
www.kamaday.com
         
Zen - sensationalism
Excellent position to take a break and stretch the process of lovemaking. If you feel a little tired, over on his side (try to make this the most carefully not to interrupt the frictions), intertwining legs as if you two are full of love spiders and move slowly, gently caressing each other. The main plus ...
Moppet
The main thing that is required of you in this position – is to relax at your maximum. The more "cotton" will be your feet, the more vivid sensations you will experience. Lye on the side and for extra support put the pillow under your head. Your partner must put his knee between your legs and ...
Voluptuous bomb
This position is a modified variation of "Spoons" will fit you if your partner's penis is fairly modest size. To achieve maximum stimulation of all areas of the vagina, lying on side, pull legs in front. Your should take position resembling the letter L. During sex the pace and intensity of ...
Side view
Would you like to bring to the intimate little novelty, but not ready for acrobatic somersaults? Nothing is easier! Lie down on the side, back to the partner. Let him, on his knees, pushes his knee between your legs and penetrate you. At the same time you should pull leg lying on top a little ...
Criss-cross
You love having sex, lying on his side? Then let's master this position. You are both lying on side, perpendicular to each other, you slowly lift your leg, and he penetrates you. During frictions man should support you by the shoulders, and you put your elbow against the bed. What is good for this ...
Dessert spoon
Pose "Spoons" is ideal for leisurely morning sex. Soft, slow, not too deep frictions finally chase away the remnants of sleep, and after a while you'll want to move to more assertive. However, in order to enhance the feeling is not necessary to change the attitude; you just make it a little ...
Fight fire
The pose is designed for fans of new sensations. Lie down on your side, raise one leg, pull other on the bed. A man enters into you from a seated position, your leg is on his shoulder. In this position your partner can move not only forward and backward, but up and down, and make ...
Spider web
Sometimes you slightly change the position, and the standard pose for sex will give you both very special feeling. For example, making love on your side, you can embrace the leg of boyfriend by your legs and deeply bend your back. This simple trick will allow your partner to commit ...

Let us know if you have some difficulties or troubles in understanding or practicing any tutorials given here. If you have found some sex positions not mentioned here we kindly request to let us know...
© 2010 KAMADAY.com Каталог верхней женской одежды.