English Русский

Позиция сидя Этот вид позиций можно смело отнести к достижениям культуры секса западной цивилизации. Дело в том, что в традиционных индийских домах даже в наши дни отсутствуют предметы обстановки, жизнь без которых мы не представляем, – стулья, табуретки, кресла. Именно по этой причине позы «сидя» в «Камасутре» практически не рассматриваются. Этот вариант сношения удобен тем, что позволяет избавиться от монотонности повседневного секса. В этой позиции любовники находятся лицом друг к другу, женщина сидит, широко расставив ноги, на коленях мужчины. При этом мужчина может одновременно целовать груди партнерши и прижимать ее к себе для более сильного контакта половых органов, можно даже добиться устойчивого контакта пениса и клитора. Этой позиции можно придать большую эффективность, если женщина вместо мужчины сидит на довольно низком предмете, таком, как диван или кресло, откинувшись назад и положив ноги на плечи мужчине, который стоит на коленях. В этом случае достигается глубокий и сильный контакт половых органов партнеров, а женщина испытывает очень интенсивный оргазм, практически не тратя сил.


 
Все позы из камасутры онлайн.
В хорошем качестве hd720! Начать просмотр?
   
Добро пожаловать в самую большую
в мире анимированную энциклопедию Камасутры!
на www.KamaDay.com
         
Новая амазонка
Идеальная поза для тех, кому надоело заниматься сексом на кровати, но кто пока не готов вылезти на улицу и заняться любовью на глазах у изумленных прохожих. Поэтому давай осваивать поза для занятия сексом на полу... Усади своего мужчину на пол, пусть он отведет ...
Танец на коленях
Мечтаешь внести в свою сексуальную жизнь немного разнообразия? Значит, пришла пора освоить "Танец на коленях" Усади своего бойфренда на стул с высокой спинкой, оседлай его и немного откинься назад, упираясь руками ему в колени. Положи ноги ему на плечи и ...
Игра на флейте
Если ты давно мечтала освоить любовные техники Востока, начни с этой позиции! Пусть твой молодой человек сядет на пол, скрестив ноги по-турецки. Сама устройся сверху, обвив его корпус ногами. Не стоит начинать скакать на нем, словно ты ковбой ...
Теплое место
Хочешь, чтобы он упал перед тобой на колени? Нет ничего проще! Предложи ему опробовать эту во всех отношениях зажигательную позицию. Пусть он встанет на колени, а ты опустись на его член, присев на корточки спиной к нему. Для начала подразни его, не опускайся ...
Новый ракурс
Идеальная поза для занятий сексом на отдыхе. Выберите узкий шезлонг, уложи на него своего молодого человека, усядься на него сверху (спиной к нему), расставь ноги по обе стороны шезлонга и начинай двигаться! Эта поза дарит тебе полную свободу сексуального ...
Эротический финал
Давно мечтала заняться любовью на полу? Тогда попробуй освоить эту позицию! Усади своего молодого человека на пол, попроси его вытянуть перед собой ноги. Повернувшись спиной к нему, устройся у него на коленях, упрись ступнями в пол и медленно опустись на ...
Ноги на ширине плеч
Усади своего мужчину на кресло и подложи ему под колени подушечку. Сядь на него сверху, расставив ноги, откинься назад и закинь согнутые в коленях ноги ему на плечи. Во время фрикций он будет притягивать тебя руками, а ты сможешь отталкиваться ногами от спинки ...
Примите факс
Предложи своему парню сыграть в ролевую игру «босс и секретарша». Усади его в кресло, встань между его ног (спиной к нему) и медленно опустись на его пенис. После этого вытяни вперед руки и упрись ладонями в стол, ступни ног держи на весу. Эта поза идеальна для ...
Бомба замедленного действия
Классический вариант для занятий любовью на стуле. Поскольку в данном случае именно ты определяешь то как, и с какой скоростью будут развиваться события в вашей эротической пьесе, отнесись к процессу творчески. Не стоит сразу же давать волю чувствам ...
Гребля на каноэ
Ты безумно хочешь его, а он уселся перед телевизором и отказывается слезать с кресла? Тогда прокати его на каноэ. Разденься донага, и стащи с него брюки, усядься на него сверху. Согнув ноги в коленях, упрись ступнями в сиденье кресла, держись руками за спинку и начинай ...
Тесный контакт
Многие девушки, признаются, что заниматься сексом сидя, им нравится больше всего. Ведь именно в этой позиции его член очень удачно стимулирует чувствительные зоны твоей вагины, кроме того, твой партнер может дополнительно ласкать пальцами твой ...
Софа соблазнов
Хочешь, чтобы эта ночь любви запомнилась ему надолго? Тогда усади своего бойфренда в удобное кресло, оседлай его, расставив ноги, и упри согнутые колени ему в грудь. Затем медленно откинься назад и упрись вытянутыми руками в пол. Двигайся вперед ...


© 2010 KAMADAY.com | | Искусство любви «Камасутра»

Sitting position This kind of positions can be safely attributed to the cultural achievements of Western civilization sex. The fact is that in traditional Indian homes, even in our days have no furnishings, without which we can not imagine life - chairs, stools, sofas. It is for this reason, the sitting position in "Kama Sutra" have not been studied. This option of relations is useful to get rid of the monotony daily sex. In this position lovers are facing each other, woman sitting with his legs apart, kneeling men. Man can kiss his breast at the same time partner can hold her for a stronger exposure of genitals and you can even achieve sustained exposure of the penis and the clitoris. This position can bring more efficiency, if a woman instead of a man sitting at a low object, such as a sofa or chair, leaning back and resting her feet on the shoulders of a man who is on his knees. In this case, achieving a deep and strong genital contact for partners and a woman experiences very intense orgasm, practically without wasting power.

     
Welcome to the largest in the World!
Kama Sutra animated web encyclopedia at
www.kamaday.com
         
New Amazon
The ideal position for those who are tired of having sex on the bed, but who are not yet ready to get out on the street and make love in front of astonished passers-by. So let's explore posture for having sex on the floor ... Seating your man on the floor let him put his hands behind his back ...
Dance on my knees
Need to make a little diversity in your sex life? So it's time to learn the "Dance on my knees" Have your boyfriend seated on a chair with high backrest, saddle him and lean back a little bit ago, pushing your hands into his lap. Put your feet on his shoulders and begins to move at a slow pace ...
Fluting
If you've always wanted to master the techniques of the East love, start with this position! Let your young man sits on the floor, legs crossed. Make yourself comfortable of top, with your legs around his waist. Do not start jumping on it like you're a cowboy, the subduing a wild stallion ...
Warm place
Want him to fall on his knees in front of you? Nothing is easier! Suggest him to test this in all respects fiery attitude. Let him stand on his knees, and you're down on his penis, squatting with your back to him. To get started tease him, do not fall entirely on the penis, a few superficial frictions ...
New perspective
The ideal position for sex on vacation. Choose a narrow beach chair stacked your young man on it and sit on top of him (with your back to him), spreading your legs on both sides of deck chairs and start moving! This position gives you complete freedom of sexual expression: it's you who ...
Erotic final
Have always dreamed to make love on the floor? Then try to master this position! Seating a young man on the floor, ask him to stretch his legs. Turning your back to him sit on his knees, feet against the floor and slow down on his penis. Why this position is is suitable for making love on the ...
Feet apart on shoulder width
Seating her man on a chair and put pad under his knee. Sit on top of him, legs apart, lean back and cast back legs with bent knees on his shoulders. During the frictions he will attract you with his hands, and you can push off with your legs from the chair, gripping and relaxing intimate ...
Please fax
Suggest your kid play in role-playing game "boss and secretary". Have him lean back in a chair, stand between his legs (back to him), and slowly sit down on his penis. After that, stretch your arms forward with palms against the table and keep your feet on the weight. This position is ideal for ...
Time bomb
The classic for love on the chair. Because in this case it is you who determines how and how fast events would develop in your erotic play to take a creative process. Do not immediately make haste for feelings, for beginning let in only a head of his penis, and start to compress and ...
Canoeing
You want him madly, as he sat in front of TV and refuses to get off your chair? Then give him a ride on a canoe. Undress naked, and pulled off his pants, sit on top of him. Bending his knees, put your feet against the chairs seat, holding the back and starts to move up and down ...
Close contact
Many girls agree that having sex while sitting, they like the most. It is in this position his penis very well stimulate sensitive areas of your vagina, in addition, your partner may in addition to caress your clitoris with your fingers. If you want to bring to this position a little thrill, then, once on ...
Sofa temptations
Want him to remember this night of love for a long time? Then sit your boyfriend in a comfortable chair, and saddled him, legs apart, and bent knees against his chest. Then slowly lean back with outstretched arms against the floor. Moved forward and back, reducing and spreading legs ...

Let us know if you have some difficulties or troubles in understanding or practicing any tutorials given here. If you have found some sex positions not mentioned here we kindly request to let us know...
© 2010 KAMADAY.com 24 часа диски караоке купить - цифровой магазин Формула Покупок.