English Русский

Позиция стоя Многие считают странным заниматься сексом стоя, но они забывают, что, помимо положения лежа, существует и этот дающий гамму положительных эмоций способ. В позах Камасутры "стоя" есть что-то запретное. Когда не лежишь почтенно в постели и нарушаешь правила приличия, это усиливает наслаждение. Дверные проемы очень удобны для секса стоя, особенно если там есть ступенька. Если у партнеров существенная разница в росте, то ступенька будет очень кстати. Если же большой разницы в росте нет, то женщина может доставить своему другу дополнительное наслаждение, надев туфли на высоком каблуке и став на несколько сантиметров выше ростом. Она может обвить одну или обе ноги вокруг его талии, если его спина и ее ноги достаточно сильны, чтобы она удержалась, а также если она достаточно подвижна, чтобы уцепиться ногами и одновременно скользить вверх и вниз по его пенису. Она может прибегнуть к хитрости и сесть на краешек стола или даже на подоконник, чтобы добиться такого же эффекта. Если она повернет лицо в сторону, то эта позиция приобретет более жесткую грань, что приведет к быстрому и бурному оргазму. Позиция стоя была запечатлена в целом ряде позиций, изображенных в священных индийских храмах, которые могут рассказать о том времени и месте, где люди понимали, что такое сексуальное наслаждение, и считали его даром богов.


 
Все позы из камасутры онлайн.
В хорошем качестве hd720! Начать просмотр?
   
Добро пожаловать в самую большую
в мире анимированную энциклопедию Камасутры!
на www.KamaDay.com
         
Ноги в руки
Хочешь полетать во время секса? Нет ничего проще! Ложись на кровать лицом вниз, так, чтобы твои ноги полностью свешивались с постели. Когда твой бойфренд войдет в тебя сзади, попроси его поднять твои ноги и удерживать их на весу во время фрикций. Поскольку ...
Русалка
Надоело заниматься любовью в спальне? Значит, пришла пора осваивать кухню! Положи на стол подушечку, устройся на столе так, чтобы подушка оказалась у тебя под ягодицами. Когда твой мужчина войдет в тебя, подними ноги вверх и сведи их вместе ...
Стоячие места
В этой позе очень часто занимаются любовью герои фильмов, когда страсть захлестывает их в самых неожиданных местах. Стоит вспомнить хотя бы оскароностную драму «Английский пациент»! Действительно, эта позиция отлично подходит для ...
Полустойка на голове
Если ты любишь позу «мужчина сзади», мы предлагаем тебе немного поэкспериментировать. Встань лицом к креслу (или к кровати), наклонись и упрись в него головой и руками. Когда твой бойфренд войдет в тебя, попроси его поднять тебе одну ногу (как показано на ...
Упор стоя
Самое сложное в этой позе – сохранить равновесие, поэтому, когда он войдет внутрь тебя, упрись ладонями о свои колени. Это поможет тебе принять устойчивое положение. Во время фрикций твой мужчина должен поддерживать тебя руками за талию. Поза идеально ...
Пизанская башня
Хочешь, мы подскажем тебе неплохой способ отпраздновать, например, годовой юбилей ваших отношений? Для начала устрой ему ужин при свечах, в финале заберись на кухонный стол и станцуй медленный стриптиз. Раздевшись, усядься на край стола. До того ...
Крадущийся тигр / Затаившийся дракон
Поза на четвереньках с твоими коленями на краю кровати, твой дракон стоит у тебя за спиной, ноги расставлены на ширине плеч. Пока он разводит твои ноги по обе стороны от тебя, держи колени вместе, чтобы сузить вагинальный канал, тем самым плотно ...
Орел
Крайне удачная поза для занятий сексом стоя. Заберись на край дивана или кровати, широко расставь ноги и слегка согни их в коленях. Твой партнер должен придерживать тебя за ягодицы, а ты обхватить руками его шею. Когда он войдет в тебя, некоторое время ...
Можешь на него положиться
Поза хорошо подходит для экстремального секса в общественном месте. Заберись на ступеньку или высокий бордюр спиной к партнеру, так чтобы твои плечи упирались ему в грудь. Облокотись на него, расставь ноги, и он сможет войти в тебя сзади. Если же ты ...
По-быстренькому
Это поза как будто специально предназначена для кухонной стойки, впрочем, таким же образом ты можешь заниматься сексом на письменном столе, стиральной машинке и даже на пианино (вспомним классическую мелодраму «Красотка»). Садись на стол и обхвати ...
Сексуальный секатор
Поза для продвинутых любовников, обожающих заниматься сексом на кухне или в кабинете. Как обычно ложись на стол и забрось ноги на плечи партнеру. Когда он войдет в тебя, попроси его скрестить твои ноги. Во время фрикций он должен сводить и разводить твои ...
Мытье полов
Если ты думаешь, что по ощущением эта поза совсем не отличается от классического догги-стайл, то ты ошибаешься. Во время фрикций твой партнер будет не только попадать в твою точку G, но и изнутри стимулировать твой клитор! Если внезапно ты ощутишь ...


© 2010 KAMADAY.com | В наличии у нам есть и такой вибратор который не пропускает воду, все для вас. | Искусство любви «Камасутра»

Standing position Many feel strange to have sex standing, but they forget that, in addition to prone position, there is this range of positive emotions giving way. Sex in the standing position, is somewhere forbidden. When you do not lie in bed respectably and violate common decency, it enhances pleasure. Doorways are very convenient for standing sex, especially if there is a step. If partners are significant difference in growth, the step will be very handy. If, however, significant differences in growth, a woman can give her friend additional pleasure by wearing high-heeled shoes and become a few inches taller. She can entwine one or both legs around his waist if his back and her legs are strong enough to resist it, and if it is mobile enough to cling to his legs while sliding up and down on his penis. She may resort to trickery and sit on the edge of the table or even on the window to achieve the same effect. If she will turn her face aside, this position will become more assertive, leading to a rapid orgasm. Standing position was captured in a number of positions, depicted in the sacred temples of India, who can tell about the time and place where people understand what sexual pleasure is, and considered it a gift of the gods.

     
Welcome to the largest in the World!
Kama Sutra animated web encyclopedia at
www.kamaday.com
         
Heels
Want to fly during sex? Nothing is easier! Lie down on the bed, face down, so that your feet completely hung over the bed. When your boyfriend penetrates you from behind, ask him to lift your feet and keep them suspended during frictions. Because this position provides a very deep ...
Mermaid
I'm tired of making love in the bedroom? So, it's time to learn the kitchen! Put a pad on the table; sit on the table so that the bag is under your buttocks. When your man will penetrate you, raise your feet up then shift your legs together. In this position your vagina is a tight ring, tightly ...
Standing room
In this position very often movie heroes make love, when passion overwhelmed them in the most unexpected places. One can think of Oscar winner drama "The English Patient"! Indeed, this position is perfect for quick sex, during which you can passionately kissing on the lips and whisper to ...
Head half-stand
If you love the pose "a man behind", we suggest you experiment a bit. Stand facing the chair (or bed), bend over and put up against his head and hands. When your boyfriend will penetrate you, ask him to raise your one leg (as shown in the picture) and to support your ankle during ...
Emphasis standing
The most difficult thing in this position – is to keep his balance, so when he penetrates into you, put your hands against your knees. This will help you take a stable position. During the frictions your man should support you arms around his waist. The pose is ideal for fast, passionate ...
Tower of Pisa
If you want, we'll show you a good way to celebrate, for example, the annual anniversary of your relationship? First prepare him dinner by candlelight, in the final climb on the kitchen table and perform a slow striptease. Undressed sit on the edge of the table. Before he penetrates you, take ...
Crouching Tiger / Hidden Dragon
Pose on all fours with your knees on the edge of the bed, your dragon is behind you, feet apart on shoulder width . As he spreads your legs apart, keep your knees together to narrow the vaginal canal, thereby firmly grasping his penis while he penetrates you. Be sure that uleashing your roar ...
Eagle
It is a very comfortable pose for standing sex. Sit on the edge of the sofa or bed, legs wide apart and slightly bend their knees. Your partner should hold your buttocks, and you're clutching his neck. When he penetrates you, for some time remain motionless, so that it can calculate the ...
You can rely on him
This pose is well suited for extreme sex in a public place. Take a step or a high curb back to the partner, so that your shoulders are against his chest. Leaning on him, legs apart, and he will penetrate into you from behind. If you are not willing to risk own reputation having sex in public places ...
In quick
This position seemed specifically designed for kitchen counters, however, the same way you can have sex on a desk, a washing machine and even the piano (remember the classic melodrama "Belle"). Sit down on the table legs girthing partners legs. In this position the man determines ...
Sexy prune
Pose for advanced lovers, adoring sex in the kitchen or in the office. As usual, lie on the table and board feet on your partner's shoulder. When he enters you, ask him to cross your legs. During frictions he should spread and close your legs. Thus, during frictions your vagina will be ...
Mopping
If you think that the sense of this position is not different from the classical Doggie-style, then you are mistaken. During the frictions your partner will not only get in your G-spot, but also stimulate your clitoris from the inside! If you suddenly feel that the ground is slipping from you from ...

Let us know if you have some difficulties or troubles in understanding or practicing any tutorials given here. If you have found some sex positions not mentioned here we kindly request to let us know...
© 2010 KAMADAY.com Москва Махачкала Москва билеты на самолет