English Русский

Позиция на коленях Другим названием данной категории позиций является «коленно-локтевые». Это объясняется тем, что опора партнёров осуществляется на согнутые в коленных и локтевых суставах ноги и руки. Именно такие позиции обеспечивают максимальное открытие половой щели и оптимальный доступ к влагалищу. Мужской член находится на одном уровне с половыми губами женщины. В этой позиции партнер свободно вводит член во влагалище партнерши и совершает возвратно-поступательные движения, придерживая при этом женщину за бедра. Или наклониться вперед, обхватив руками ее груди, хотя может и просто наслаждаться, наблюдая, как ритмично они раскачиваются в такт его движениям. Без сомнения, это самая естественная поза сношений и является идеальной для зачатия. Так же эта позиция идеальна для мужского самоконтроля, поэтому особо рекомендуется для мужчин, имеющих проблемы с преждевременной эякуляцией. Кроме того, позы Камасутры «на коленях» делают возможным обоюдный контроль. Мужчина может совершать фрикции, женщина может выполнять движения вперед и назад, стоя на руках (локтях) и коленях, они могут выполнять движения вместе.


 
Все позы из камасутры онлайн.
В хорошем качестве hd720! Начать просмотр?
   
Добро пожаловать в самую большую
в мире анимированную энциклопедию Камасутры!
на www.KamaDay.com
         
Высший пилотаж
Как ты знаешь, высоко поднятые и сведенные вместе ноги обеспечивают сверхплотные, невероятно чувственные фрикции. К тому же в данной позе проникновение происходит под небольшим углом, поэтому ощущения, которые ты испытаешь, занявшись ...
Упор лежа
Одна из самых горячих поз в нашей подборке! Лежа на спине, подтяни к груди согнутые в коленях ноги, и скрести их. Когда твой бойфренд войдет в тебя, слегка упрись ступнями ему в грудь. Поддерживая тебя за бедра, он сможет совершать тугие, плотные фрикции. Главное в ...
Стойка на голове
Эта поза очень подходит для девушек, которые давно хотели испытать оргазм, но пока их мечты так и остались мечтами. Прими позу «Березка», твой молодой человек должен встать на колени, взять тебя за щиколотки и положить твои ноги себе на плечи. После того, как он ...
Царь горы
Давай поиграем в «Принцессу на горошине»! Сооруди на полу гору из подушек, облокотись на нее и расставь ноги так, чтобы твой бойфренд мог войти в тебя сзади. В отличие от большинства поз сзади, эта позиция обеспечивает вам тесный контакт. К тому же в этом ...
G – точка
Достигнуть оргазма в этой позиции очень просто, поскольку во время фрикций твой партнер активно стимулирует твою точку G. Твой мужчина тоже оценит ее по достоинству, поскольку поднятые вверх и согнутые в коленях ноги обеспечат очень глубокое ...
Лестница в небо
Страсть поглотила вас по дороге домой, и вы хотите немедленно заняться сексом? Проберитесь на черную лестницу дома, встань на колени на ступеньку, и пусть он войдет в тебя сзади. Это эротическое приключение запомнится вам надолго, и не только из-за того, что ...
Закачаешься
Если ты умеешь делать упражнение «Березка», то с выполнением этой позы не должно возникнуть проблем, и ты просто обязана опробовать ее в самое ближайшее время. Поднятые вверх ноги сужают вагину, она становится более тугой, и это усиливает ощущения ...
Догги-стайл
Классическая поза догги-стайл хороша тем, что без каких-либо усилий обеспечивает максимальную стимуляцию точки G, к тому же в ней что-то первобытное, а это не может не волновать многих девушек. Хочешь добавить в эту дико-сексуальную позицию еще ...


© 2010 KAMADAY.com | линк | Искусство любви «Камасутра»

Position on the knees Another name of this category of positions is "Bozeman". This is because the support of partners is carried out on bent knee and elbow joints of hands and feet. Such positions provide maximum opening of the genital slit and optimum access to the vagina. Male penis is on par with the labia of women. In this position, partner freely enters penis into the vagina and the partner commits a reciprocating motion, while maintaining the woman's hips. Or bend over, clutching her breast, although he may just enjoy watching as they sway rhythmically to the beat of his movements. Without a doubt, this is the most natural positions relation and is ideal for conception. Also, this position is ideal for the male self-control, and therefore particularly recommended for men who have problems with premature ejaculation. In addition, position “on the knees" allow two-way control. A man may commit frictions, a woman can perform forward and backward, standing on her hands (elbows) and knees, they can perform the movement together.

     
Welcome to the largest in the World!
Kama Sutra animated web encyclopedia at
www.kamaday.com
         
Aerobatics
As you know, highly raised and brought together legs provide a super dense, incredibly sensual frictions. Also in this position penetration occurs at a slight angle, so the feeling that you will test, having sex in such a way will be very different from what you feel in the traditional ...
Emphasis lay
One of the hottest item in our collection! Lying on your back, pull up your feet to your chest bent in knees, and scrub them. When your boyfriend penetrates you, slightly put your feet against his chest. Supporting your hips, he can make tight, dense frictions. The main thing in this position - to ...
Headstand
This position is ideal for girls who have long wanted to experience orgasm, but for now their dreams have remained dreams. Take a pose "Birch", your young man should kneel down, take you by the ankles and put your feet on his shoulders. Once he enters into you, ask him to ...
King of the Hill
Let's play "The Princess and the Pea"! Just make a mountain of pillows on the floor, leaning on it and your feet so that your boyfriend could enter into you from behind. Unlike most of the poses from behind, this position provides you with close contact. Also in this position G-spot is perfectly ...
G - spot
Achieve orgasm in this position is very simple, because during frictions your partner actively stimulates your G-spot. Your man, too, will appreciate, as raised up and knees bent legs provide a very deep penetration. For more sensory acuity, ask your young man first caress your ankles and ...
Stairway to heaven
Passion swallowed you on the way home, and you want to have sex immediately? Get in close to the back stairs at home, get up on his knees on the step, and let him penetrate you from behind. This is an erotic adventure you will remember for a long time, and not just because you ...
Shaken
If you know how to do exercise "Birch", then the implementation of this position should cause no problems, and you simply must try it as soon as possible. Upwards legs constrict the vagina, it becomes stiffer, and it reinforces the feeling at the time of frictions. Moreover, in this ...
Doggie Style
The classic pose of Doggie-style is good, without any effort for maximum stimulation of G-spot, moreover, there is something primitive, but it can not fail to excite many girls. Want to add to this wild, sexy attitude a little more pepper? Nothing is easier! Engage in sex pose Doggie-style in ...

Let us know if you have some difficulties or troubles in understanding or practicing any tutorials given here. If you have found some sex positions not mentioned here we kindly request to let us know...
© 2010 KAMADAY.com Костюм для ролевых игр невеста в онлайн shop с доставкой по всей России.