English Русский

Женщина сверху Многие женщины достигали в такой позиции своего первого оргазма. Главное преимущество такого рода позиций состоит в том, что они дают возможность женщине взять на себя активную роль и направлять ход полового акта по своему усмотрению, сконцентрировавшись на собственных ощущениях. В этой позе женщина легко может направить пенис партнера для стимулирования своей области G или же совершать вращательные движения тазом для стимуляции клитора непосредственно основанием пениса. В позициях «женщина сверху» она может попросить мужчину поддерживать ее за талию, чтобы увеличить амплитуду фрикционных движений и в то же время контролировать процесс, чтобы член партнера не выпал из влагалища на обратном ходе. Мужчине данная поза Камасутры доставляет не меньшее удовольствие от того, что он может отдохнуть от позиции сверху. Хотя при обоюдном желании партнеров он может по-прежнему контролировать любые движения, взяв инициативу в свои руки и, держа партнершу за бедра, совершать мощные толчки снизу. Ему очень нравится, как над ним покачиваются и подпрыгивают груди, которые можно ловить руками или ртом, если партнерша выгнется вперед. Ее «кошечка» тоже в пределах досягаемости для игры с ней, а движение женского тела в экстазе только усиливает наслаждение мужчины, ведь он ищет лучшие способы доставить удовольствие партнерше.


 
Все позы из камасутры онлайн.
В хорошем качестве hd720! Начать просмотр?
   
Добро пожаловать в самую большую
в мире анимированную энциклопедию Камасутры!
на www.KamaDay.com
         
Американские горки
Если ты привыкла всегда держать все под контролем, тебе определенно понравится заниматься сексом таким образом. Ведь ты можешь полностью варьировать угол проникновения, ускорять или замедлять фрикции, а свободной рукой стимулировать себе клитор. Начни с ...
Галопом по Европам
Тебе поднадоела классическая поза «Наездница»? Есть простой способ привнести в нее элемент новизны! Просто следуй нашим инструкциям. Находясь сверху, зацепись ступнями о ноги своего молодого человека, наклонись вперед, вцепись руками в простынь по ...
Питон
Эта позиция разработана специально для тех пар, которые давно мечтали стать единым целым. Уложи своего любимого на постель и оседлай его как в стандартной позиции «Наездница». Когда его член будет полностью в тебе, медленно вытяни ноги и ляг на него ...
Сверхновая
Если твой парень любит эксперименты в постели, порадуй его изысканной вариацией позы «женщина сверху». Попроси его лечь поперек кровати, оседлай его и начинай двигаться. Когда почувствуешь приближение оргазма, замри, нежно обхвати своего бойфренда ...
Лошадка на палочке
Надоела стандартная поза «женщина сверху»? Тогда давай немного поиграем! Попроси своего молодого человека согнуть одну ногу. Оседлай его так, чтобы твои ноги обнимали его ногу, и начинай двигаться. Эта поза идеально подходит для поверхностной стимуляции ...
Джойстик
В душе ты эксгибиционистка и любишь доминировать в постели? Значит, пришла пора освоить эту вариацию позы «женщина сверху»! Оседлай своего мужчину, вытяни ноги вперед так, чтобы ступни твоих ног оказались по обеим сторонам от его плеч, хватайся ...
На троне любви
Отличная позиция для активных девушек. Твой партнер оказывается полностью в твоей власти: ты и только ты определяешь угол проникновения, темп и силу фрикций. Уложи своего бойфренда на спину, подложи ему под плечи подушку и попроси согнуть в коленях ноги ...
Буги-Вуги
Многие мужчины называют эту позу одной из своих излюбленных, ведь все что от них требуется в данном случае – расслабиться и получать удовольствие. Впрочем, большинство девушек она тоже не оставляет равнодушными, ведь ты полностью контролируешь ...


© 2010 KAMADAY.com | | Искусство любви «Камасутра»

Woman on top Many women have achieved in such a position their first orgasm. The main advantage of such positions is that they allow women to take an active role and direct the course of a sexual act at her discretion, to concentrate on her feelings. In this position the woman can easily send the partners penis to stimulate her G-spot, or perform rotational hip motion to stimulate the clitoris with penis base directly. The positions of "woman on top", she can ask a man to support her waist, to increase the amplitude of frictional motion and at the same time control the process so that partners penis won’t fell out of the vagina on the reverse. This position affords no less pleasure for man from the fact that he can rest from the position at the top. Although for common desire of partners he can still monitor any movement, taking the initiative in his hands and holding partners hips, making powerful pushes from below. He is very fond of swaying and bouncing breasts over him, that he can catch with his hands or mouth, if the partner flexes forward. Her "pussy" is also within reach for the foreplay, and the movement of the female body in ecstasy only enhances enjoyment of men, as he's looking for better ways to give pleasure to partner.

     
Welcome to the largest in the World!
Kama Sutra animated web encyclopedia at
www.kamaday.com
         
Roller-coaster
If you're accustomed to always keep things under control, you definitely will like to have sex in this way. After all, you can completely vary the angle of penetration, speed up or slow down the frictions, and stimulate clitoris with free hand. Start with slow movements, choose the ideal angle of ...
Crossing Europe
You fed up with the classic pose of "Rider"? There is an easy way to bring an element of novelty! Just follow our instructions. Being on top, catching the feet of the legs of a young man, leaning forward, hands gripping the sheets on both sides of his head, then squeeze your buttocks and ...
Python
This position is designed for those couples who have long dreamed of becoming a single entity. Lay your lover on the bed and saddle him as in the standard position "Rider". When his penis will be fully in you, slowly pull up and lie on top of him. Take his hand to the side and rely on his ...
Supernova
If your boyfriend loves experimenting in bed, make him happy with elegant variation of the position of "woman on top". Ask him to lie across the bed, saddle over him and begins to move. When you feel the approach of orgasm, stand still, gently grasp your boyfriend's ...
Horse on a stick
Tired of the standard pose of "woman on top"? Then let's play a little! Ask a young partner to bend one leg. Ride it up so that your legs hugged his leg and begin to move. This position is ideal for surface stimulation of the clitoris. Making frictions, leaning forward as much as possible to ...
Joystick
You are an exhibitionist inside and love to dominate in bed? So it's time to learn this variation of position "woman on top"! Ride your man, pull the leg forward so your feet are on both sides of his shoulders, grab hold of his legs and pushing off and start to move. Series of up and down ...
On the throne of love
Excellent position for active girls. Your partner is completely under your control: you and only you determine the angle of penetration, rate and force of frictions. Lay your boyfriend on his back, put a pillow under his shoulders and ask him to bend his knees. Ride it up so that your legs are ...
Boogie-Woogie
Many men call this position one of their favorite, because all that is required of them in this case – is to relax and enjoy. However, most of the girls are not indifferent, you're totally in control of the process that determines the frequency and depth of frictions, moreover, this position actively ...

Let us know if you have some difficulties or troubles in understanding or practicing any tutorials given here. If you have found some sex positions not mentioned here we kindly request to let us know...
© 2010 KAMADAY.com ширма